DASTER BY. ФОРУМ.



Join the forum, it's quick and easy

DASTER BY. ФОРУМ.

DASTER BY. ФОРУМ.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
DASTER BY. ФОРУМ.

Все о Дастере...Кто как называет свой Дастер?


    Дизельный двигатель Рено Дастер технические характеристики Renault Duster дизель 1.5 dci

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2017-10-03
    Возраст : 59
    Откуда : Беларусь

    Сообщения Дизельный двигатель Рено Дастер технические характеристики Renault Duster дизель 1.5 dci

    Сообщение автор Admin Сб Окт 07, 2017 1:08 pm

    Дизельный двигатель Рено Дастер обладает рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями, которые можно встретить под капотом Renault Duster. Конечно главное достоинства мотора 1.5 dci, это его крутящий момент, который уже доступен на самых низах. Ну и не забываем о топливной экономичности.

    Правда есть и ряд минусов. Например в России дизельный Дастер предлагается только в сочетании с полным приводом 4х4 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Никаких моноприводных версий и автоматической трансмиссии нет. Новый Рено Дастер получил обновленный модернизированный турбодизель с впрыском Common Rail объемом 1.5 dCi (109 л.с.). Сам производитель утверждает, что по надежности и эффективности этот агрегат один из лучших дизельных двигателей в
    мире! Мотор обладает великолепной тягой, ведь максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1 750 об/мин. При этом средний расход топлива всего 5,3 литра на 100 км. По трассе можно легко уложится в 5 литров, а в городских условиях расход не превысит 6 литров!
    Как и у всех дизелей динамика при 109 лошадиных силах не впечатляет. Разгон до сотни у дизельного Duster занимает 13.2 секунды, а максимальная скорость 167 км/ч. Хочется рассказать, что новый Дастер получил модернизированную и более мощную версию движка Renault K9K 1.5 dCi. Первые кроссоверы имели под капотом конструктивно тот же двигатель, но мощностью 90 л.с. при крутящем моменте всего 200 Нм. Прибавка в 19 лошадей и 40 Нм была получена за счет внедрения более совершенной турбины с увеличенной производительностью, так же повысили давление в топливной рампе. При этом расход топлива не увеличился, а вот мощность прибавили, что сразу положительно сказалась на динамике.

    Конструктивно K9K 1.5 dCi, это рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с ремнем в приводе ГРМ. Особенностью дизеля Рено можно считать малую шумность и отсутствие вибраций. Далее предлагаем более подробные технические данные дизельного агрегата нового Дастера.

    Дизельный Рено Дастер характеристики

    Рабочий объем – 1461 см3
    Количество цилиндров/клапанов – 4/8
    Диаметр цилиндра – 76 мм
    Ход поршня – 80,5 мм
    Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
    Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
    Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
    Система питания двигателя – Common Rail
    Степень сжатия – 15,2
    Привод ГРМ – ремень
    Максимальная скорость – 167 километров в час
    Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
    Расход топлива по городу – 5,9 литра
    Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
    Расход топлива по трассе – 5,0 литра
    Для любителей бездорожья дизельный Дастер является идеальным вариантом. А если вас волнует расход топлива, то альтернативы 1.5 dCi просто нет. Самое интересное, что в России дизельные моторы не пользуются большим спросом. Однако если говорить про Renault Daster, то у этого автомобиля очень достойный дизель.

      Текущее время Чт Май 02, 2024 4:33 am